суббота, 5 апреля 2014 г.

Dear Jane(Дорогая Джейн). Проект длиною в 4 года.

Участвую в совместном проекте "Dear Jane" по пошиву известнейшего лоскутного одеяла. Я - участница под самым красивым номером 244!:) Сначала я была уверена, что ни за что не смогу, потом начала сомневаться - а может быть рискнуть, затем сшила все семь блоков марта из имеющихся остатков американских тряпочек и поняла, что хочу шить из японских тканей приглушенных цветовых оттенков. Пыталась шить на руках, но не углядела в этой затее никакой выгоды, из новых тканей перешила на машинке все семь блоков марта и на сегодня уже готовы 5 блоков апреля. Шью, не имея ни дюймовой линейки, ни роликового ножа, на мате как-то неосторожно прогладила  горячим утюгом и теперь он местами напоминает стиральную доску... из-за неточности в размерах на 1-2 мм, некоторые блоки опять перешивала дважды.
И все же, если бы не Ирина с понятными фото уроками,  до мелочей предусмотренными рекомендациями, следовать которым легко и приятно, сама бы я ни за что не принялась за столь трудоемкий, роскошный квилт! Спасибо, Ирина, тебе огромное!
 

Это уже второй раз отшитые блоки марта, теперь из японских тканей.




Изнанку стараюсь делать идеальной, блоки сразу подписываю.


 Все блоки марта, по порядку как дает Ирина.










Сделала доску для финишной глажки, опять же, как Ирина советует. Пользуюсь, очень удобно увлажнить блок и потянуть до нужного размера, приколоть булавками и высушить.


Вот они - блоки марта из американских тканей, им не повезло с хозяйкой, какие-то все от разных мам:), сшила, не задумываясь...


Благодаря Лене вставила отшитые блоки марта в диаграмму квилта. На панельке справа в диаграмме блоки марта плюс 6 блоков апреля. Я в желтой майке лидера!:)


Скоро покажу блоки апреля. Всем - выбора тканей по душе, аккуратных блоков и работы с удовольствием!

24 комментария:

  1. Леночка,ты у нас - отличница! Блоки идеальные, дощечку сделала. Молодчинка! Мне нравятся оба варианта, зря ты на первый наговариваешь. А сажи, пожалуйста, в альбоме какой из них стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка!!! Возьми верхнюю фото, извини, больше не буду тебя путать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая ты молодец! Блоки улетные! Такие цвета уютные! Молодец! старания не прошли даром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, если б ты знала, как мне приятно! Очень! Большое спасибо за добрый отклик!

      Удалить
  4. Грандиозно! Такие ткан хорошие подобраны, гармонично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, я старалась, чтоб ткани сочетались!

      Удалить
  5. Какие красивые ткани, оттенки как у японских, уютные, прекрасно в сочетании :) и блоки все идеальные, класс!!! :)) да ещё и впереди многих.... :) я, как всегда, буду всех в конце месяца догонять, похоже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, ткани и есть самые настоящие - японские!:) Конец месяца - это как раз вовремя!:)
      Спасибо, хотя до идеальных мне как до луны!

      Удалить
    2. Упс.. невнимательная :))) ну тогда однозначно шикарно должно выйти..
      Тссссс, про идеальные ты мне не говорила (я ничего не видела, не слышала) и никому не говори :)))

      Удалить
  6. Лена, замечательно получается!! ))) Увидела, что ты будешь участвовать в этом проекте и забежала к тебе на минуточку, посмотреть какие цвета ты подобрала ))) все просто чудесно!!! Удачи в занимательном проекте!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, я рада, что хоть на минуточку, а забежала! Спасибо за добрый отзыв и приятные пожелания! Буду стараться не отставать!

      Удалить
  7. Лена, ты меня всегда поражаешь какими-то необычными необычностями! Вот ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, герой!
    Отшила два комплекта за март)))
    Из японских мне тоже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я еще и в апреле умудрилась один блок отшить дважды:) А в результате - первый "кривенький" нравится больше! Спасибо, Анна!

      Удалить
    2. Лена, это - знак шить два квилта!..)))

      Удалить
    3. С моим-то умением... в легкую!:)))

      Удалить
  9. Лена, у тебя как всегда всё супераккуратно! Очень нравятся блоки, так и хочется любоваться повернув головку на бок. .)))
    Удачи тебе в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, спасибо! Это ты уже поспать на них приноравливаешься?:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как же мне эти цветовые сочетания нравятся! Красота!
    Удачи на все 4 года!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Танюш! Удача мне точно не помешает! А может то обстоятельство, что я некоторые блоки по 2 раза перешиваю тоже - удача? Сошью два одеяла!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, грандиозный проект! Удачи тебе и большого терпения!!!! Очень аккуратненькие блоки - все так ровненько. А то, что по два раза блок перешиваешь - это пока вначале, потом приноровишься и будет все ОК!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, конечно, из японческих тканей как-то душевнее что ли смотрятся, но и первый вариант мне тоже нравится. Про качество вообще молчу - отменное!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, Вы большая умница! Повезло увидеть эту красоту "Живьем" )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...