воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Яблочко и груша. Кошелечки-сумочки.

Маленькие сумочки или кошелечки в японском стиле. Все вручную - сборка, стежка,  2-х миллимитровые швы в одну крепкую нитку, только боковые швы сшиты в две нитки для надежности в использовании.  Внутри японский синтепон - очень приятный на ощупь, шелковистый.  Вощеный шнур можно надеть на запястье.
Хранить в них можно все, что захочется или, точнее, все, что влезет:) Дисконтные карты, визитницы, ключи... таблетки:). Яблочко 11*10см, груша  - 9 *12см.
Ужасно нравятся!:)



 
Чудные японские металлические молнии. Чуднейшие!



Аппликация - яблочные семечки. Потайной шов.
 



Всем приятного воскресного вечера и исполнения желаний! А я хочу пойти на курсы японского пэчворка.

31 комментарий:

  1. Класс!!!! получились изумительные вещицы!!!!
    Елена, ты это сама шила, без сопровождения? знаю, что мои подруги сейчас в Москве шьют это яблочко на МК по японскому печворку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Мне очень приятно!!!
      На двух факультативных уроках я училась у Ольги Денеш. Очень хотела бы поучиться на основном курсе, сдерживает единственное "но" - долгая дорога...

      Удалить
    2. ага, спасибо! все понятно...эти МК я и имела ввиду... Как я им завидую.....И тебе тоже!!!!

      Удалить
    3. Я тоже очень по-доброму завидую москвичкам, а особенно девочкам, живущим в одном районе со школой Ольги!:) Не нужно тратить кучу времени на транспорт... утомительную дорогу.
      Танечка, приезжай!!!

      Удалить
  2. Леночка! Какая прелесть! Великолепно подобраны ткани, чудесные ручные стежки! Красное, сочное яблочко и ароматная волшебная груша! Как мило! Я знаю, как ты старалась! Безупречно!
    Вера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верунька, дорогая! Только ты знаешь, сколько раз я переделывала и как мы с тобой любим без сучков - чистое исполнение:)

      Удалить
  3. Чудесные вещицы! Так и хочется взять в руки! )) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Вот и я из рук не выпускаю - везде за собой таскаю!:)

      Удалить
  4. Ленусь, привет!!! Яблочко с грушей обалденные вышли! Глаз не отвести!!! Потрясающе красивые!!! А я, чегой-то к яблочку охладела, так давно мне его хотелось, что перегорела. С горем пополам заставила себя пришить листики. А вот грушу хочу очень! Особенно, глядя на твою загорелась! Уж очень она у тебя милая, ладненькая, красивенькая!!! Чудо!!!! Умничка! К среде готова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олесечка! Не-не! Так дело не пойдет - чтоб тоже яблочко к среде вызрело!:) А груша, наоборот, девочкам показалась слишком плоской, только мне и понравилась:) Рада, что и тебе тоже, очень хочу твою посмотреть!!! Я еще хочу зеленое яблочко сшить... и желтое... и много разных:)!
      Спасибо! Спасибо! Спасибо!

      Удалить
  5. Прелестные!! Очень здорово получилось!!! Я заметила похожие ткани есть у меня, я из них пока ничего не шила. Я все "хомячу" и "хомячу"!!! ))) Заходи ко мне на днях выложу елку из "ватрушек". ))) С Натупающим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Какие мы все одинаковые - пусть тряпочки будут!!!:)

      Елочкой твоей полюбовалась, здесь скажу - она чудесна, совершенно душевная. Ручную работу ни с чем не сравнить!!!

      Удалить
  6. Как здорово!!!!! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  7. Леночка, а мне у груши и понравилось именно то, то она плоская! Сейчас шить нет времени, на работе аврал, дома завал, но может по весне или к лету, но обязательно сошью. Можно сделать побольше размер и получится сумочка для прогулок-телефон положить и немного денежек. Летняя сумочка, красиво будет!!! Яблочко постараюсь доделать, но оно у меня кривое все какое-то вышло. Первый блин, что называется, комом, комочком таким...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вовсе твое яблочко не комочком, ну может оно... печеное, так в этом индивидуальность, мне очень понравилось! Летняя сумочка... у тебя столько милых косметичек, что без груши вполне можно обойтись!:) Так что, Олесечка, со спокойной душой разбирайся с завалами и авралами!:)))

      Удалить
  8. Лена, потрясные кошелечки, очень здорово! Я сначала подумала, что это игрушки на елку, а когда рассмотрела замочек в яблоке - обомлела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, эти кошелечки вполне потянут на "украшалочки" - новогодние подарочки!:)

      Удалить
  9. очень уютные! веют теплом, надежностью и душой автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душой автора тут не сильно веет, я лишь только аккуратный исполнитель. Спасибо, Саша!

      Удалить
  10. Лена, таблетки хранить не надо, лучше витаминки)) Получилось просто необыкновенно! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня и таблеток-то нет... почти:) Точно! Витаминки - то, что нужно в нашу бесснежную зиму! Спасибо, Леночка!

      Удалить
  11. ))) Ой какие они милые) Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Кропотливая работа- зато красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Ручная работа, правда, непередаваемые ощущения!:) Нежные, теплые!

      Удалить
  13. Классные! У меня книга есть с ними))) А ты сильно далеко живешь от Москвы? Я к Оле ездила из Домодедово...беременная. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и у меня есть книга с ними:) Вроде бы и не сильно живу далеко, а с дорогой получается, что сильно...:) Проезжаю мимо вас - живу в Кашире. (мне уже беременность не грозит:)))

      Удалить
  14. Какие необыкновенно хорошенькие кошелечки! Восторг!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...