вторник, 10 декабря 2013 г.

Косметичка "Домик" в японской технике

Лена в  блоге "Дом у Ивы" делится своими знаниями по шитью в японской технике и предлагает сшить косметичку-домик.  Во-первых, конечно, мне очень понравился домик, невозможно на него не обратить внимания. Обожаю вещи,  сшитые вручную. Ну а во-вторых, на одной из Формул рукоделия я приобрела две стопочки небольших кусочков японских тканей, так и лежали они невостребованными... А тут такой случай!




Обратная сторона - стежка тонюсенькой закаленной иглой. Хорошо, что изнанка внутри и ее можно не показывать...:)  Стежки то длинные, то еле видны в виде точек, с трудом прокалывала все три слоя вместе. А как удобно стегать по нудной:) предварительной сметке, зато домик не перекосило. Спасибо Лене за подробности-тонкости!


А это мои терзания:)  Как это обычно бывает, из целых двух стопочек тканей выбрать нечего - ни одна не подходила для домика. То мне казалось, что расцветки блеклые, скучные, неяркие, или, наоборот - темные, то клетка слишком мелкая или крупная... Как-то все просто и пусто, нефактурно и поэтому необходимы дополняющие элементы  в виде мансардного окна и трубы, но и они не спасли  моего ощущения - отпорола. А может быть стежку нужно было обозначить нитками поярче?  Вышивка, мне кажется, украсила домик.


Лена в своих работах ссылается на опыт мастера японского пэчворка Yoko Saito. У меня оказалась одна единственная книга по японскому пэчворку и как здорово, что именно этой мастерицы! Книга, действительно, чудная для начинающих, с подробными и понятными инструкциями. Вот, на фото она слева.


А это моя очередная недоделка, периодически вспоминаю о ней... Теперь уже вижу небольшую косину, надо бы подпороть и переделать... И хорошо бы закончить, наконец-то.:)


38 комментариев:

  1. чУдная косметичка вышла! Когда она открывается, у домика "сносит крышу"? :)
    Ткани отлично подобраны и вышивка, действительно, очень оживляет и делает домик уютным и таким... многолетним, что-ли))) по аналогии с увитыми плющом замками, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, за аналогию со временем и уютом, за ваше ощущение и видение. И точно подметили - крышу сносит:)))

      Удалить
  2. Класс!!!! Как давно я облизываюсь на японский печворк, так хочется попробовать!!! Чудесная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ни чуточки не сомневаюсь - возьмешься и все у тебя получится в самом лучшем виде! С твоими-то способностями!

      Удалить
  3. Славненькая косметичка- японский колорит, вышивка и работа ручная- очень приятная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Ручная работа - кропотливо очень, но такое непередаваемое ощущение теплоты исходит...

      Удалить
  4. Очень симпатично! Такая вещица "теплая" и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Уже кое что хочу исправить и "винтажную" магнитную кнопку, наконец-то раздобыла. И да, он сумочки такая нежность-нежность исходит:)

      Удалить
  5. Как красиво! Все таки в японских тканях и дизайнах есть особое очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я тоже обожаю японские тряпочки - всякие: принтовые и фактурные.

      Удалить
  6. Ая видела, а я видела, а я щупала сегодня этот домик!!! Он бесподобен! Невероятно красив и мега аккуратен! А уж какие стежочки!! Сказочно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, оооо как приятно!!! А я знакомству СИЛЬНО рада!!! Неожиданному, реальному, живому!!! Вот это мне сказочно повезло!!!

      Удалить
  7. Леночка, косметичка чУдная! Сплошнй востор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Тонечка!!! Как мне приятно, что ты меня еще помнишь:))))

      Удалить
  8. Уважаемая Елена, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный!! Ты внесла в Домик такое романтическое и душевное!! Маленькие дополнения труба, окошечко и вышивка все просто чудесно!! ))) Обязательно добавлю в мой следующий пост ссылку на твой Домик и прикреплю твое имя с действующей ссылкой на твой блог к посту с МК. Спасибо, что воспользовалась моим МК!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Заметила разницу , сначала было окошечко, а потом стала корзинка!! Корзинка с цветочками лучше!! Очень, очень красиво!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Леночка, это тебе спасибо и даже СПАСИБИЩЕ за дивный МК, за то, что делишься своими знаниями и умением!!! Расшевелила меня, косметичку сшила с огромным желанием!!! Таскаю ее везде с собой в поездки, мило так...:)))

      Удалить
  11. Прелесть! Прелесть! и цвет и ткани и сам пошив и вышивка!!!
    Очень здорово! Представляю какая она милая в реале.

    У меня тоже 4 таких стопочки, примерно такой же цветовой гаммы...я жадничаю и ничего из них не шью...перекладываю-перебираю-наслаждаюсь)))) Надо наверное отважиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты смелая и не жадная девушка - вперед!:) Я и сама люблю медитировать-трогать, все мы одинаковые)))
      Спасибо, Аня!!!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая косметичка.

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, классный домик получился :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный домик получился, очень уютный!
    Котики тоже нравятся, надо доделать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Котиков доделаю, обещаю!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...