вторник, 20 августа 2013 г.

Crescent Moon Shawl (a)

Довольно быстро у меня связалась небольшая шаль-полумесяц из японской  NORO. Правда, не зря про эту пряжу говорят "прекрасная и ужасная":)  Вязала будто и не шаль, а коврик в прихожую - такая она неласковая была, грубая текстура с утолщениями и даже опилками. А когда постирала готовую шалку, отстирался парафин - какая же она стала милая, изделие великолепно сохранило форму, явно проявился благородный состав пряжи, мягкость и блеск шелка, выразительная секционная окраска.
  


Крючок 4мм, край пико вокруг шеи обвязала крючком меньшего размера - 3,5мм так же и болтающиеся цветочки по краю. Вес 145гр.



Чудесный состав пряжи NORO Flower Bed: шёлк 35%, кид мохер 35%, шерсть ягнят 30%


Ну и несколько фото на мне частично:)  Теперь мне нужно ее как-то красиво на себе уложить, чтобы не просто на плечи набросить... чтобы свободно накинутый на левое плечо конец не сваливался... Нужен тканевый льняной цветок-булавка приблизительно сливового цвета с естественными рваными краешками на лепестках... или керамическая птичка/застежка с медными лапками... или...:)

 

А еще я хочу большую теплую полноразмерную шаль из этой пряжи, уж очень она мне понравилась!

Добавила фоточку - с утра пораньше отправились мои огородные излишки в Москву, любят москвичи наши деревенские овощи (без ГМО)), сплошные витамины!



Всем пока-пока! Прекрасных рукодельных проектов, высоких урожаев и пусть продолжается теплое лето!

35 комментариев:


  1. Лена, очень интересная шаль связалась у тебя, нарядная, со цветочками. Конечно, надо брошку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Что-нибудь придумаю и непременно отчитаюсь!:))

      Удалить
  2. Ленка-аааа! Какая чУдная получилась шаль! Расцветка - просто класс! Как она тебе идет! Милая, уютная, передает тепло твоих ручек! А где мне такаяяяя???
    Твоя Вера.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Веркааа! Ты всегда можешь на меня положиться! Я же ж уже пряжу в 2х экз. прикупаю и брошки...:)))

      Удалить
  3. Лена, красивая шаль! Расцветка пряжи такая оригинальная и не "избитая". Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля! У NORO мне почти все расцветки нравятся - природные тона, натуральная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво..ну просто ОЧЕНЬ) И эти цветочки такие веселые..Пряжа..цвет..фасончик - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Цветочки, действительно, подходят к шали по "характеру":)

      Удалить
  6. Красиво! Никогда не слышала о пряже с парафином, а вот о пряже разной толщины, да еще и с опилками - это да =))) сейчас вяжу пяточку носка с добавлением ковровой шерсти. Хорошо, что хоть не воняет химией)))

    а что касаеся застежки, я постараюсь не забыть... Маме подарили зимой шаль красную мохеровую - красоты неописуемой... Для меня всё, что связано крючком ажуром - просто поднебесное мастерство) так вот... мы цветок сделали спицами из той же пряжи. Мне очень нравится, как вышло. А ты можешь подобрать пряжу по цвету, как одна из секций. Постараюсь завтра найти схему вязания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Носочки с укрепленной ковровой пяточкой - то, что нужно, а то мне всегда грустно, что красивые носочки и "одноразовые")
      Интересно бы на схему цветка взглянуть, спасибо.

      Удалить
    2. нашла))) вот - http://www.liveinternet.ru/users/3881917/post247745822/

      после стирки вообще вид у цветочков другой))) у меня на свитерочке 3 таких по вырезу с пуговками жемчужными на ножке, у мамы на шали - 3 бусинки красных... и в х/б варианте, и в мохере - мне очень нравится как вышло... так что можешь пробовать и ты) Это проверенная схема)

      ПыСы хочу маринованных патиссонов... ну прям ужас как хочу)

      Удалить
  7. ой, как мне нравится!!!!!!!!!!! ни разу не слышала про такую пряжу, смотрится супер! Аж захотелось срочно бросится творить такую же )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, срочно твори, очень советую) Ни разу не пожалеешь! Шалка милая!

      Удалить
  8. Леночка, очень красивая шаль!Расцветка замечательная и форма ,наверное, очень удобная.Давно на нее смотрю....Норо... заинтриговала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!!! Вяжи, форма шалки удобная, я зря не буду советовать. Для тебя, опытной мастерицы, ее связать, вообще ничего не стоит! Второй вариант шали мне тоже очень нравится, но ее нужно вязать... благородную!)

      Удалить
  9. Леночка, какая ты умница!! Твоя шаль очень красивая!!! Как уже девочки писали - и цвет и фактура, все бесподобно! Я еще думаю - это ж надо было каждый цветочек на подвесочке вывязать!! МАСТЕР!!

    ОтветитьУдалить
  10. О, Леночка, да какой же я мастер - до луны пешком!) Эта шалка несложная совсем и цветочек на ножке быстро вяжется, вот и справилась!)
    Спасибо, что выбрала время и зашла ко мне, я очень довольная!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая красивая шаль получилась, и с цветочной бахромой!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Таня! Эта шалка мне и самой нравится и даже хочется еще таких навязать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Норо это цветотерапия, у меня тоже в запасах напрятано жуть сколько)))
    Вышло просто роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Жуткие запасы это может быть лучше!))) Тем более, что пряжа подорожала)))

      Удалить
  14. Она великолепна! Хоть и нет в ней никаких роскошеств, и цвет в общем, не броский, а цепляет! Душевная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И по мне эта пряжа такая... без излишеств, в стиле кантри, бабинная, по крайней мере. Ужасно мне нравится! Спасибо, Оля!

      Удалить
  15. Красотень! Нет слов. А я таких ниток у нас не видела, надо будет поспрашивать..Тоже хочу на осень что-то такое и этакое на плечи связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ниже я дала ссылку где у нас брала эту пряжу.
      На осень нам, скорее всего, нужно что-то большое и теплое, чтоб пояснице и попе было тепло.
      Нас дождями залило, жуткая холодина, а я все только мечтаю о теплом пледе...))) так сшить хочется!
      Ой, а волшебное слово сказать чуть не забыла - Спасибо!)))

      Удалить
  16. Лена! Какая прелесть...очень красиво...переходы цвета такие естественные...шикарная работа!

    Тоже заглядываюсь на эту НОРУ...ищу где купить в инете, в магазинах у нас такую не привозят. Леночка, подскажи где ты покупаешь, пожалуйста!

    Не будем лишать себя общения...))))

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Анна! Спасибо за высокую оценку, хотя здесь все от эффектной пряжи зависит, работы совсем не много (не сравнить с твоими мандалами). С твоей-то усидчивостью - быстренько свяжешь!

    http://yarnforyou.ru/product_info.php?products_id=171 Татьяна, хозяйка инет-магазина очень приветливая, я ее сильно помучила прежде, чем купила)))

    О! Я очень даже рада приятному общению, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена спасибо большое за ссылку, пошла выбирать)))

    ОтветитьУдалить
  19. I just now wanted to thank you again for this amazing web page you have produced here. It is full of useful tips for those who are really interested in that subject, in particular this very post. You really are all amazingly sweet along with thoughtful of others in addition to the fact that reading the blog posts is a wonderful delight in my experience. And what a generous treat! Ben and I really have pleasure making use of your recommendations in what we need to do in a months time. Our list is a mile long so your tips are going to be put to excellent use. call card

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, сто лет не заходила к вам. А у вас тут такая красота!!! Мне очень нравится ваш блог. Шаль роскошная :))

    ОтветитьУдалить
  21. Hey, richtig super Internetseite. Woher hast du das Theme oder ist das selbst programmiert?
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...