воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Утка Плюхвводу

Как давно я мечтала научиться у Наташи Катаевой шить феерическую утку из "Кролика Питера"! Наконец-то, моя мечта сбылась! Проездом через Москву,  Наташе удалось выкроить для меня несколько часов по вечерам, вчера было последнее занятие и вот такая у меня сшилась и слепилась утка. 



Клюв, лапки и башмаки лепила из паперклея.  Клюв получился с третьего раза - орнитолог из меня тот еще... Мохер я выбрала "взлохмаченный", исходя из образа и глазки сюда подошли карикатурные. Уточка может смотреть ими " в угол, на нос, на предмет..." )))


Башмаки сорок второго растоптанного, зато птица уверенно стоит на лапках!


Не все мои ассистенты-помощники дотянули до конца фотосессии, ну что же - не без издержек, да и время уже позднее.


А на моей кухне появились новые кружки с героями Беатрис Поттер - кроликом Бенджамином и уткой Джемаймой. Что-то совсем сегодня у меня не пишется, не простым это оказалось дело - вечерние мастер-классы за 100 км. Усталость к утру пройдет, зато я безмерно счастлива и рада утке!!!
Чего бы теперь еще захотеть эдакого?...

49 комментариев:

  1. Лена,это просто чудо!!!Я в неё влюбилась просто!
    она-настоящая!Так и кажется,что сейчас поведает какую-нибудь свою утиную историю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!!! Утка-чудесная!!!!
    Ну ты молодец,да ещё и так далеко ездила-браво)))))

    ОтветитьУдалить
  3. И кружечки красивые)))Пошла ещё любовться на твою красавицу-уточку,смешнючая она такая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала любовалась... потом рассматривала и потом только восхищалась, т.к. не поняла, как можно сделать такое. А самое главное, она без всяких изысков, но как шикарно смотрится. Вроде всё натурально, но как из сказки. Одним словом - очень тронуло!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена, захоти-захоти чего нибуть еще эдаково! ак же классно получилось! Шедевральная Утка! Башмаки и клюв преотличнейшие! Нет, ну как же она мила!
    не напрасно ты на мастер-классы ездила. Вот молодец! Уважаю! Всегда ты что-то новое постигаешь.

    ОтветитьУдалить
  6. это просто что-то чУдное!!!!!! такая лапуся!!!!!!нравится очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вау...............................................какая уточка....................!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо вам, дорогие мои, за ваши эмоции и теплые комментарии!!! Знали бы вы, как мне приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Утка очень-преочень хорошенькая,мне кажется хулиганистая и шкодная ))) На самом деле как настоящая и компания у неё солидная.Люблю к тебе в гости заходить :=))

    ОтветитьУдалить
  10. Утка такая красивая и чудесная! Просто Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  11. Утка бесподобная! И нос наилучший! С такой уточкой модно мультфильмы снимать;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая славная утка.Глядя на нее я вспомнила героев книжек Беатрикс Потер,а потом увидела и кружки с ее персонажами,видимо действительно она и навеяла сваять такую уточку.

    ОтветитьУдалить
  13. Шедевр! Живая, шкодливая блондинка.

    ОтветитьУдалить
  14. Лeн, вот это уткa! Того и гляди зaкрякaeт! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Лeн, вот это уткa! Того и гляди зaкрякaeт! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,полный Восторг,Респект и Уважуха!Необыкновенная красавица получилась.Я влюблена во все твои работы.

    ОтветитьУдалить
  17. гусь просто, бесподобный, даже не верится что это ручная работа! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, это что-то потрясающее!!! Очень-очень нравится! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. очумительная красавца!!! мне даже как то не вериться что это можно сделать, она как живая!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Ути-пути, какие ути :)))) Любуюсь на глазки и на сорок второй растоптанный, прелестное создание :)

    ОтветитьУдалить
  21. Такого не бывает! Неужели возможно сделать такое чудо руками?) Просто неподражаемая красотка!)

    ОтветитьУдалить
  22. АААААААААААААААААААААААААА!!! Я под столом!!!

    ОтветитьУдалить
  23. П.С. А где прикупила кружечки такие? :)

    ОтветитьУдалить
  24. Боже какое чудо. Такая чудесная утка.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Пришла уставшая со своих "халхозных полей", а вы мне столько радости доставили, столько слов приятных наговорили - большое вам спасибо!!! Рада, что уточка вам нравится!!!

    Наташа, я не сама ездила за кружками, мне их привезли. Адрес вспомнила дословно: "Преображенка, рядом с метро магазин "Сувениры".

    ОтветитьУдалить
  26. Lena! Slov net - kak ne eta Utka nravitsja!!!!!! Ne mogu!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, утка- ну шедевр! Такая шикарная получилась. Вот не зря ты за 100км ездила. :)) Клюв и башмачки обалденные! И кружечки ты приобрела замечательные (с завидкой говорит во мне кружкоман:))

    ОтветитьУдалить
  28. Утка ПОТРЯСНАЯ! Просто УЛЁТ! Она стильная, ироничная, задорная, фотосессия удалась :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена! Это что-то! Восторг - это неточное слово ! Обалдеть!!! Ты -чудо!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, СПАСИБО!!! О!!! Я вся такая гордая!!! Счастлива от вашего внимания и восторженных отзывов!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Дорогая сестреночка! Какая же ты умница! Не перестаю восхищаться твоими творениями! Очень жалею, что мой отпуск чуть-чуть не совпал с мастер-классом по рождению такого чуда! Очень жду тебя в гости к нам на Урал в октябре. Я приготовила тебе сюрприз: вместе со мной ждут тебя мои подружки, приятную компанию для вечерних посиделок по изготовлению такой куколки мы гарантируем! Готовся!!!

    ОтветитьУдалить
  32. М-м-м...! Какой замечательный сюрприз ты мне приготовила, сестричка! Ну и вы хорошенько подготовьтесь и подумайте о достойной оплате мастер-класса, ведь моя утка - дорогая столичная штучка!))) И наш райдер будет нехилым! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Какая обаятельная утка! Не представляю, как можно сделать такое чудо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. Зина,спасибо! Буквально в 2х словах, чтоб у вас хотя бы представление сложилось: внутри у утки скелет-каркас из 3х жильной проволоки, синтепон. Шейка набита не туго и уточка может крутить головой. Концы проволоки выведены в клюв и лапки, обклеены паперклеем, покрашены и покрыты лаком.
    О ваших прекрасных работах даже спрашивать не буду - это выше моего понимания и умения! Ваши работы совершенны и уникальны!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Сказочная уточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  36. Добро пожаловать за наградой!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Peninia, I am very pleased, thank you! Glad to see you again!

    Alens, спасибо! Сама не налюбуюсь уточкой!)

    Vera, спасибо за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  38. Обалденная утка! Такие бывают?? Таких руками делают?? Она ж такая мягкая, пушистая, клювасто-ботиночная, добрая =)))

    ОтветитьУдалить
  39. Anastasik, спасибо! Сама в шоке!))) А еще она упитанная - осенняя! Добрая и озорная, ага!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Утка просто МЕЧА!!!! Сделано безупречно!Вызывает необыкновенно трогательные и приятные эмоции!
    В восхищении! :-)

    ОтветитьУдалить
  41. Marina, а нам-то с уткой как приятно!!! Большое спасибо за ваши чувства!!!

    ОтветитьУдалить
  42. такая очаровашечка получилась, просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. У вас чудесные птички, чудесные куколки и остальные работы! А одна из участников госприемки очень похожа на мою госприемку :) если любопытно - госприемка

    ОтветитьУдалить
  44. я влюблена в нее! очень важная особа!
    меня учила шить мишек ученица Наташи Катаевой.

    ОтветитьУдалить
  45. kliaksa, спасибо! Точно! Похожи кошечки, ну надо же!)))

    JulMiron, ну вот... теперь я буду думать - кто же это такая ученица?))) Интрига...)))

    ОтветитьУдалить
  46. Ой,какие ассистенты помощники у тебя Леночка хорошие...Чудо!Конечно..как не сшить с ними такую уточку...)))Завидую..(((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...