четверг, 23 сентября 2010 г.

Cалат из зеленых помидор

Сегодня  из теплицы  принесла ведро помидор разной степени задумчивости. Из той части, что нуждается в срочной стадии переработки, я заготовила на зиму салат из зеленых помидор и делюсь с вами несложным рецептом:

3,5 кг. зеленых и бурых помидор , 
1 кг лука репчатого, 
1 кг моркови,
8 ст.ложек сахарного песка, 
3 ст.ложки соли,  
1 стакан растительного масла, 
8 горошин душистого перца, 
3 шт лаврового листа, 
0,5 стакана уксуса 9%
пучок петрушки и укропа
1 головка чеснока

Еще я положила 3-4шт болгарского сладкого перца и 1/2 стручка горького перца (этого в рецепте нет)


Помидоры, морковь,  лук, перец порезать, сложить в кастрюлю,  добавить соль, сахар, растительное масло, специи и поставить на огонь.  После закипания варить 30-40 минут, за 5 минут до окончания варки добавить чеснок и зелень. В конце варки влить уксус, перемешать и выключить огонь,  разложить в горячие (стерилизованные банки),  укупорить крышками и под шубу до полного остывания. Банки на горлышко я не переворачиваю. Чем дольше остывают - тем лучше.
Пустые банки  стерилизую в духовке 20мин при t 120гр. Крышки кипячу минут 5.
Вот и все! Приятного аппетита!


Сегодня мне попробовать не удалось - не успела. Муж сказал, что даже не остывший  - очень вкусно! Приятно слышать! )


Оставшуюся часть сбора отправила дозревать в коробке - в темное место.  А еще у меня второй слой огурцов вызрел, при солнечной погоде в теплице - плюс 40!

13 комментариев:

  1. супер,я так и сделаю!!!! спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут скажешь? Талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я такой оочень люблю :) У меня свекровь делает - здорово вам будет зимой..пойти чтоль на рынок и потребовать зеленых помидор, а? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится возиться с заготовками - принесешь овощи с огорода - морковка соком брызжет - натуральным!)
    Наташа, раз свекровь делает... ну надо ж делиться! Тебе не на рынок надо бежать!)))
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Я завтра тоже буду резать, варить, давить!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И обязательно попробую сделать именно этот салатик, а то у меня с добавлением том.пасты ...

    ОтветитьУдалить
  7. ИрэнА, а я сегодня провожу спасательную операцию - "лечо". Тебе - удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нахожусь в процессе созидания данного салата)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марго! Хозяюшка ты наша!!! Я вчера с баночкой лечо ходила в гости, сказали: Есть один недостаток - принесла мало!)))
    Хотелось бы, чтоб рецепт тебе понравился, чтоб ты не разочаровалась! Ну давай - готовь и скажешь свое мнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, салат суперский получился, все в восторге, только один недостаток - мало получилось, помидоры закончились)))

    ОтветитьУдалить
  11. Уф...! Как я рада!!! И что помидоры закончились тоже хорошо, пора заканчивать с заготовками!

    ОтветитьУдалить
  12. Это замечательный рецепт! Я тоже так делаю! Никогда не подводит!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный рецепт салата. Только вот лука там слишком много. Целый килограмм! Потом на улицу страшно наверное выходить :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...