четверг, 23 августа 2012 г.

Shawl Confluence.

Каждый раз даю себе слово не пропадать так надолго, мои дорогие подружки, но теперь уже очевидно,  я - хозяйка своего слова, хочу даю его, хочу - забираю обратно...:) и только по дате последнего сообщения вспоминаю, когда я была здесь последний раз.
Какой же я недисциплинированный блоггер! Мне очень стыдно, но как-то нужно возвращаться в наши рукодельные ряды!:)

Участвовала в международном проекте Лены - совместнике Confluence  в формате KAL.  20 августа мы  получили последнюю рассылку, а сегодня уже готова моя шаль! На мой взгляд, она просто королевская - сначала узор идет тонкими линиями, а  к краю нарастает широкой ажурной волной. Мне очень нравится то, что получилось, спасибо, Лена, за приглашение, за несложное, но очень эффектное вязание!


Моя шаль получилась довольно большая - 1,8м в размахе и 1м по центральной петле.  В нее даже можно укутаться перед телевизором,  как в плед.




 Пряжа  Louisa Harding Willow Tweed, 50гр - 116м, (40% Alpaca, 40% Merino Wool, and 20% Silk),
 спицы 4,5. Расход - почти 8 моточков.


Теперь у меня есть своя страничка на Ravelry, можно посмотреть больше фото.

19 комментариев:

  1. С возвращением! И шаль прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Люда, что не забываешь меня, за добрые слова - Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что, что долга не появлялась, зато какой результат!!!!
    Великолепная шаль!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирочка! А какая шаль мягкая и теплая, пряжа-твид шелковистая, я сегодня уже в ней дефилировала по деревне:) семидесятилетние подруженьки высоко оценили!)

    ОтветитьУдалить
  5. бесподобная шаль..размер..цвет...моя мечта..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Мечта вполне осуществима, схема несложная, как раз для новичков, как я. А цвет никак не могу уловить, на самом деле он - серовато-изумрудный, очень благородный оттенок.

      Удалить
  6. Лена, теперь понятно зачем тебя так долго не было - ты тайно вязала шаль :)) Очень шикарная, нравится. Наверное, подаришь сестре :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз наоборот - это сестренка подарила мне возможность участвовать в проекте. И она тоже начала вязать, да только пока больше распускает...)))
      Спасибо, Рита!

      Удалить
    2. Хорошо когда есть сестра :))

      Удалить
  7. Леночка, сестричка, поздравляю тебя! Шаль-необыкновенная! Мне все нравится: шикарный размер, глубокий цвет,уютный рисунок, и тебе она очень идет! Носи на здоровье.
    Вера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да ты давай не отлынивай - теперь это уже не интрига, раз нравится результат - вяжи, не пожалеешь! Шаль чудесная!

      Удалить
  8. красивущая шалька, как я такие вещи люблю и уважаю, даже смотреть и то классно, а уж закутаться... на диван с ногами... да чашечку с горячим в лапки... ммммм, мечта
    зимой, зимой, не швыряйте в меня ничем, у самой ща за бортом под сорок :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! О! Под сорок - это уже слишком! Пока вам только панамки да купальники нужны! У нас в подмосковье похолодало, уже разок шаль выгуляла... гордая)))

      Удалить
  9. Ленааааааа! Шаль шикарная, такая уютная! Очень понравилась. Так и хочется в неё укутаться и смотреть на дождик за окном. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Как приятно слышать хвалу от шальной мастерицы!!! Да, шаль очень уютная, шелковисто-твидовая!
      Жаль, что ты ее с нами не вязала!

      Удалить
  10. Ах. какая красавица шаль! Теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Тонечка! Мне очень приятно это слышать!!! Мечтаю связать, как у тебя - ракушки.

    ОтветитьУдалить
  12. Шаль замечательная, и большая! Действительно в нее можно укутаться, и будет очень уютно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Светлана! Я так и делаю - кутаюсь и млею!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...